Мультимедийные парки

Центр «Марс»

No items found.

Back button via href

Go back 1 page via hrefGo back 2 pages via href

Back button via javascript

Go back 1 page via jsGo back 2 pages via js

Релиз

Тип

Жанр

Длительность

Техника

Рейтинг

Язык

Релиз видеоигры

Тип

Галерея М’АРС была основана в 1988 г. – первая в стране (тогда еще в СССР) негосударственная галерея, проводившая выставки современного искусства. В активе МАРСа – первые продажи на зарождающемся арт-рынке, первое Триумфальное участие в зарубежной ярмарке современного искусства (Tokio ArtExpo,1992), первые стипендии для художников, собственная коллекция произведений современного искусства, основанная в 1988 г. и постоянно пополняющаяся (в настоящее время насчитывает более 2500 работ).

‍

В 2014 г. Центр современного искусства МАРС выбрал новый вектор развития – новый виток исследования, продолжение диалога искусства и реальности на актуальном языке мультимедиа. Для художника Центр МАРС – это творческая лаборатория аудиовизуальных практик. Для зрителя - аттракцион нового эмоционального опыта, место иного восприятия искусства, основанного на концепции вовлеченности и интерактивности.

‍

Центр МАРС сегодня – это уникальное мультимедиа-пространство в самом центре Москвы. Мы имеем собственную лабораторию медиа-арта в Москве и Санкт-Петербурге, а также формируем сеть филиалов по стране. Среди наших партнеров: Министерство культуры РФ, Российская Академия Художеств, Творческий Союз Художников России, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова

‍

Образование:

В отдельные дни в Центре МАРС проходят лекции и воркшопы, мастер-классы, а также специальные образовательные программы по искусству и новым медиа при участии ведущих специалистов аудиовизуальных технологий. Команда МАРСа является продюсерским центром, занимаясь формированием пула российских и зарубежных специалистов в области цифрового искусства, уделяя большое внимание вопросу разработки комплексной образовательной системы на стыке искусства и новейших технологий.

‍

Аудитория: 

Посетитель Центра МАРС интересуется всем новым, следит за развитием новых технологий. Ценит и любит свободное время и знает, как его проводить. Готов тратить деньги на новые гаджеты, рестораны, кино и театр. Молодая и обеспеченная аудитория, подверженная влиянию потребительской культуры и нацеленная на активное потребление. 

‍

Посещаемость 40.000-45.000 человек в месяц

‍

Специальные проекты, в которых команда Центра Марс принимала участие:

  • Milan Expo 2015
  • Alfa Future People 2015
  • Olympic Sochi 2014
  • III Уральская индустриальная биеннале современного искусства 
  • Фестиваль театра и перфоманса глобус 2.0